______________________________________________

Обзор Volkswagen Passat Alltrack 2015


Volkswagen Passat Alltrack 2015-2016 модельного года

Недавно немцы презентовали новый Volkswagen Passat универсал, а если точно — Alltrack. Автомобиль с таким типом кузова и подвеской предназначен для активного отдыха с большой компанией на природе. У нас универсалы не очень популярны, но этот экземпляр достоин внимания! Многие считают, что легковушки с полным приводом значительно уступают кроссоверам. На самом деле, под каким углом посмотреть. Зачем переплачивать за кроссовер, если у универсала приличный багажник, из черного пластика края кузова, увеличенный клиренс и не уступающий им полный привод? 

 

Новый Пассат Олтрак задуман не только для выезда на природу, но и чтобы не дать там заскучать. Он напичкан по последнему сову техники. Например, есть система обзора на 360 градусов с функцией 3D. Его мультимедийная система позволит всегда оставаться online. Компас, угол отображения колес и высотомер, видимо, для развлечения. 

 

Поднятый силуэт автомобиля получился благодаря платформе MQB. Клиренс небольшой – 174 мм. Полноприводная трансмиссия традиционная: в обычном режиме привод передний, полный подключается с помощью муфты Haldex. Шасси DCC оснащено режимом Off-Road, которого нет у обычного Пассата. При его активации, мотор, коробка DSG и система стабилизации перестраиваются под условия бездорожья. Но покорять бездорожье на нем не получится. Эту машину можно полностью загрузить поклажей и с комфортом нестись по трассе сутки, ведь такой Пассат универсал держится уверенно на дороге. 

 

Что касается мотора, то на автобане с топовым дизелем 2.0 TDI на 240 л.с., особенной 7-ступенчатой коробкой DSG, до «сотни» он выстреливает за 6,1 с. На пике этот агрегат выдает 500 Нм. 

Для нашего региона актуален бензиновый мотор 2.0 TSI на 220 л.с. 

В качестве компромисса ставится дизельный 190-сильный мотор 2.0 TDI, развивающий до 100 км/ч за 8 с. Предусмотрен и дефорсированный 150-сильный вариант. 

Не забыли и за безопасность мотора — снизу он защищен толстой пластиковой защитой. 

 

С мощным мотором нужно не забывать переключать подвеску в нужный режим, ведь крены при таком клиренсе будут опасными. Но это авто не для быстрой езды, хотя и не даст себя в обиду. Спроектирован Volkswagen Passat Alltrack 2015 с учетом возможной нагрузки, ведь даже с самым слабым мотором на 150 л.с. он способен тянуть прицеп до 2200 кг. С таким показателем можно о трейлере задуматься! Для него предусмотрена система Trailer Assist, обеспечивающая правильное маневрирование при движении назад с прицепом. В сложных ситуациях траектория движение прицепа предвидится на мониторе с учетом поворота руля. 

 

Багажник и трансформация салона этого автомобиля придется по нраву, как путешественнику, так и рядовому гражданину. Под полку объем 639 л. Спинка дивана раскладывается на 3 части, что удобно для перевозки пассажиров и длинномеров. 

 

Многие автопроизводители внедряют мультимедиа, наиболее удачно работающие со смартфонами. Такой системой (Apple Car Play) оснащен и Пассат Alltrack. Подсоединяешь смартфон через шнур и на дисплее автомобиля уже другое меню со своими иконками. Это сделано, чтобы водитель не отвлекался на телефон, а большинство команд делал голосом. Причем, через Bluetooth она не работает. С помощью нее можно надиктовать SMS, запросить маршрут навигатора, включить аудиокнигу и т.д. Русскую речь распознает сносно. 

 

У нас Volkswagen Passat Alltrack цена еще не известна, ведь поставки начнутся в 2016 году. Автомобиль будет дорогим, ведь конкурировать придется с Audi A4 allroad quattro и Volvo V60 Cross Country. По своим характеристикам он удачно подходит в качестве семейного автомобиля. Главным вопросом остается цена.

Источник: cardir.ru

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>