Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p447490/www/autopost.su/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45

Warning: session_start(): Cannot start session when headers already sent in /home/p447490/www/autopost.su/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 13
Модифицированная BMW M6 E63 в тюнинге от AJ Racing | Авто Пост - Автомобильный портал. Новости. Статьи. Заметки. Тюнинг. Тест драйв
______________________________________________

Warning: Use of undefined constant is_rtl - assumed 'is_rtl' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p447490/www/autopost.su/wp-content/themes/adams/inc/sidebars-default.php on line 70

Модифицированная BMW M6 E63 в тюнинге от AJ Racing

Недавно южноафриканская тюнинг-мастерская AJ Racing выпустила свою вариацию модели BMW M6 E63. Бесспорно, мастера создали самую кастомизированную версию немецкого высокотехнологичного спорткара. Главным образом тюнинг коснулся внутренностей авто. Сердце M6 E63 – 5,0-литровая V-образная «десятка» была заменена новым экспериментальным роторным двигателем, заметно превосходящим стандартный движок BMW.

Разработку двигателя для M6 E63 сотрудники компании возложили на мастерскую KiwiRE, имеющую большой опыт в создании мощных роторных двигателей. Как показывает практика компании, столь нетрадиционное инженерное решение отнюдь не отталкивает потенциальных покупателей, лишь подогревая интерес автомобильных энтузиастов.

Замеры мощности обновленной M6 показали 478 л.с. на 5500 об/мин. Хотя AJ Racing не сообщили точной информации о максимальной мощности авто, предел работы роторных двигателей KiwiRE находится около отметки в 800 л.с.

К внушительному содержимому и спортивному салону мастера добавили несколько существенных апгрейдов типа новой подвески, 10-пистонных передних тормозов, нового аэродинамичного обвеса с 19-дюймовыми дисками и новой кастомной системы выхлопа.

Источник: autotuni.ru

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *