Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p447490/www/autopost.su/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45

Warning: session_start(): Cannot start session when headers already sent in /home/p447490/www/autopost.su/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 13
Mazda RX-7 в дизайне Final Form и Fujita | Авто Пост - Автомобильный портал. Новости. Статьи. Заметки. Тюнинг. Тест драйв
______________________________________________

Warning: Use of undefined constant is_rtl - assumed 'is_rtl' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p447490/www/autopost.su/wp-content/themes/adams/inc/sidebars-default.php on line 70

Mazda RX-7 в дизайне Final Form и Fujita

Пока концерн Mazda скрывает новости по поводу выпуска нового спорткара с роторным двигателем, классическая и, возможно, лучшая роторная модель в истории – RX-7 продолжает покорять своих поклонников на поприще тюнинга. Сразу две мастерские, Final Form USA и Fujita Engineering, объединились, чтобы воплотить Mazda RX-7 FD3S в её совершенном дизайне. В дизайне, который обратил на себя внимание самых искушенных японских ценителей RX-7.

Хотя модель RX-7 третьего поколения не выпускается с 2002-го года, она всё ещё остаётся одним из самых популярных спорткаров своего времени в количестве около 70 000 экземпляров. В зависимости от спецификации, 1,3-литровый роторный движок RX-7 с двумя турбинами способен развивать от 252 до 276 л.с.

Попав в мастерскую, популярный спорткар первым делом обзавёлся передним сплиттером из карбона. Сплиттер был закреплен на новом кастомном бампере, спроектированном для максимального усиления прижимной силы. Сзади сотрудники мастерской установили новый бампер с большим диффузором, установив на багажник крепления для большого заднего крыла.

Ещё больше агрессии мастера обеспечили с помощью передних крыльев с т.н. «акульими жабрами» для дополнительного охлаждения, спроектированных по подобию Porsche 911 GT3 RS. Набор обвесов завершают задние крылья и боковые юбки, которые также подверглись замене на более широкие аналоги из углеволокна.

Источник: autotuni.ru

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *