Warning: Use of undefined constant ddsg_language - assumed 'ddsg_language' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p447490/www/autopost.su/wp-content/plugins/sitemap-generator/sitemap-generator.php on line 45

Warning: session_start(): Cannot start session when headers already sent in /home/p447490/www/autopost.su/wp-content/plugins/wpgrabber/init.php on line 13
BMW M2 MH2 630 от мастеров из Manhart | Авто Пост - Автомобильный портал. Новости. Статьи. Заметки. Тюнинг. Тест драйв
______________________________________________

Warning: Use of undefined constant is_rtl - assumed 'is_rtl' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/p447490/www/autopost.su/wp-content/themes/adams/inc/sidebars-default.php on line 70

BMW M2 MH2 630 от мастеров из Manhart

Главной заслугой немецкой тюнинг-компании Manhart считается их работа с автомобилями BMW. Именно на этой марке мастера заработали свой авторитет, а в особенности на одной из величайших линеек немецкого концерна – BMW M2. Сотрудники Manhart в своей типичной манере берут автомобиль в стандартной комплектации и прорабатывают все дорожные характеристики и дизайн. Последний экземпляр BMW MH2 630– не является исключением.

Изменения начинаются с дизайна авто: MH2 630 обзавелась карбоновым комплектом кузова M Performance. Набор включает в себя новые боковые юбки, задний диффузор и заднее крыло. Кроме того, специально для этой модели мастера спроектировали новый передний сплиттер из углеволокна и карбоновый капот с воздухозаборниками. Для лучшей управляемости посадка автомобиля была несколько снижена за счет установки новой подвески Manhart Clubsport 3 way производства KW. Напоследок мастера придали авто завершенный вид, сменив заводской набор дисков на комплект Manhart Concave ONE.

Конечно, не обошлось и без манипуляций под капотом: говорящее число 630 в названии указывает на мощность обновленного движка M2. Вдовесок, крутящий момент автомобиля возрос до 750 Нм. Для такой мощи MH2 630 потребовались надежные тормоза, и выбор мастеров Manhart пал на комплект керамических тормозов Kolben для обоих осей.

Хотя Manhart оставили стандартный движок M2, они снабдили его коробкой передач M4 DCT и новым турбонагнетателем. Наконец, двигатель получил новую прошивку блока ECU, новый водный интеркулер и систему выхлопа Manhart из нержавеющей стали с 90-миллиметровым карбоновым глушителем.

Источник: autotuni.ru

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *